Главная Каталог Доставка и оплата Акции Монтаж и обслуживание Документация Дилерам Наши контакты
Кондиционеры
Кондиционеры и сплит-системы
Мультисплит-системы
Оконные кондиционеры
Мобильные кондиционеры
Кассетные кондиционеры
Напольные кондиционеры
Напольно-потолочные кондиционеры
Подпотолочные кондиционеры
Канальные кондиционеры
Колонные кондиционеры
Крышные кондиционеры
Мультизональные системы
Чиллеры
Анонсы
Новый каталог Mitsubishi Electric
Обновление раздела "Акции"
Изменение цен на сайте
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
регистрация забыли пароль

Порядок проведения технического обслуживания кондиционеров

Современные модели климатической техники надежны и отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Несмотря на это рекомендуется периодически проводить техническое обслуживание оборудования подготовленными специалистами.

Общие правила и рекомендации по техническому обслуживанию климатической техники

Техническое обслуживание климатического оборудования проводят для поддержания нормальной работоспособности устройств и устранения возникающих в процессе работы неполадок.

Рекомендуемая частота проведения технического обслуживания:

  • раз в полгода — для квартирных кондиционеров, фильтры внутреннего модуля которого чистятся владельцем самостоятельно каждый месяц;
  • раз в 3 месяца — для офисных кондиционеров;
  • каждый месяц — для кондиционеров, которые установлены в иных помещениях;
  • в начале сезона и по его окончанию — для климатической техники, работающей в режиме "только холод".

Мероприятия, проводимые в рамках сервисного обслуживания климатической техники

Внутренний модуль:

  • чистка фильтра;
  • чистка лицевой панели;
  • чистка и обработка антибактериальными средствами вентилятора;
  • чистка и обработка антибактериальными средствами испарительного теплообменника;
  • чистка, обработка антибактериальными средствами системы дренажа, проверка проводимости и функционирования дренажной системы;
  • проверка электрической проводки.

Внешний модуль:

  • чистка конденсаторного теплообменника;
  • чистка корпуса модуля;
  • чистка механизма вентиляции;
  • чистка и проверка дренажной системы;
  • проверка электрической проводки.

Проверка работоспособности и дополнительных параметров системы:

  • проверка давления нагнетателя и силы всасывания воздуха, температуры испарения, конденсации воздушного потока и переохлаждения заправленного хладагента;
  • дозаправка фреоновой жидкости (если есть необходимость);
  • проверка функционирования пульта ДУ.

Заявление на проведение технического обслуживания (в списке документов — Приложение №1) отправляется на факс +7 (495) 789-96-23 (добавочный 9) или на klimat@30000.ru в отсканированном виде.

Выезд специалистов для проведения обслуживания климатического оборудования осуществляется в течение двух дней с момента обработки заявки нашими специалистами.

Все мероприятия в рамках сервисного обслуживания сплит-систем и кондиционеров регламентированы и осуществляются согласно Технологической карте проведения сервисного обслуживания сплит-системы (мультисплит-системы) кондиционирования воздуха (в документах — Приложение №2). Выполнение поставленных перед специалистами задач подтверждается подписью клиента в акте выполненных работ.

Гарантия на произведенные сервисные работы зависит от периодичности проведения технического обслуживания (6, 3 или 1 месяц).

Засорение пылью, пухом и другим мусором фильтров и воздухообменников модулей не подходит под гарантийный случай.

При ложном вызове специалистов в период гарантийного срока составляется акт дефектации оборудования (в документах — Приложение №3). Ложным вызовом считается вызов специалистов для ремонта устройств, производительность которых снизилась из-за засорения бытовым мусором воздухообменников, нарушений правил эксплуатации оборудования и подобных причин.

Документация

  1. Заявка на проведение сервисного обслуживания.
  2. Технологическая карта проведения сервисного обслуживания сплит-системы (мультисплит-системы) кондиционирования воздуха.
  3. Акт дефектации оборудования.

Признаки, сигнализирующие о необходимости проведения сервисного обслуживания оборудования

  • снижение силы исходящего потока воздуха;
  • нарушение функционирования системы в режиме охлаждения;
  • повышение уровня шума во время работы;
  • увеличение объема конденсированной жидкости;
  • неприятный запах в комнате.
Корзина
В вашей корзине нет товаров
История заказов
Уголок покупателя
Заявка на подбор кондиционера
Расчет мощности
Заявка на монтаж
Порядок установки кондиционеров
Порядок проведения технического обслуживания кондиционеров
Полезные советы по установке кондиционера
Производители кондиционеров
Кондиционеры York
Кондиционеры McQuay
Кондиционеры Daikin
Кондиционеры Mitsubishi Electric
Кондиционеры Toshiba
Кондиционеры Hitachi
Кондиционеры Panasonic
Кондиционеры LG
От производителя
Бытовые кондиционеры LG
Бытовые и полупромышленные кондиционеры Panasonic
Системы кондиционирования Fujitsu
Бытовые и полупромышленные системы кондиционирования McQuay
Климатическое оборудование Daikin
Климатические системы Mitsubishi Electric
Бытовые и полупромышленные кондиционеры Toshiba
Бытовые кондиционеры Hitachi
Коммерческое и промышленное климатическое оборудование YORK
© Klimatdostavka.ru - Кондиционеры lg, panasonic, mitsubishi electric, toshiba, hitachi, york. Сплит-системы, оконные, колонные, потолочные кондиционеры.

Е-mail: info@klimatdostavka.ru